Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 27 декабря 2016
Николай Б. Отлично
CD-проигрыватель Marantz CD6006нет в продаже
Высокое качество звука и удобное управление. Некоторые несущественные недостатки - символы выполняемой операции достаточно мелкие на дисплее, ручка регулятора громкости следует сделать крупнее.
Москва, 27 декабря 2016
Николай Б. Отлично
Стереоусилитель Marantz PM7005нет в продаже
Очень высокое качество звука, удобное управление, простое подключение к компьютеру. Несущественные недостатки - нет описания кнопки Sound Mode на пульте ;из инструкции и опыта эксплуатации не ясен функционал соединения усилителя по командной линии с другими устройствами (никак себя не проявляет).