Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Р. из г. Чебоксары

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Чебоксары, 07 июля 2021
За такие деньги лучшее предложение. Отлично работает на электронике эп-017, но тонарм пришлось поднять в моём случае на 2 мм. Резонанс системы около 16-18 Гц, что не есть хорошо, но в слышимый диапазон не лезет. Аудиомании спасибо.
Чебоксары, 11 июня 2021
Хорошая головка. Почти универсальная по установке на тонармы разной весовой категории. Внешний вид радует глаз. На хорошем тракте очень хорошо воспроизводит разные музыкальные жанры. Как по мне, цена завышена, хотя я не специалист, могу ошибаться.
Чебоксары, 11 декабря 2016
Александр Р. Отлично
Терминалы хорошего качества и по хорошей цене. Из минусов - маленькая ступенька на изоляторе для установки в отверстие.