Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Ф. из Екатеринбурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Екатеринбург, 17 декабря 2021
Андрей Ф. Отлично
Виниловый проигрыватель Pro-Ject Essential III A (incl. Acryl It E)нет в продаже
Простой и качественный проигрыватель. Используется в связке с двухтактным ламповым унч на 6п3с 1958 г.в. Фонокорректор 47ком,на 5532, поддержка кривой RIAA, фронтальные 3-х полосные АС, wawecor, wisaton. В целом звучание более чем удовлетворил, желания сменить иглу пока нет, но послушаем. Детальность, сцена, микро и макро динамика, все на месте. Товар годен!!!
Екатеринбург, 10 ноября 2018
Андрей Ф. Нормально
Качество отличное, но в 5% погрешности номинал не укладывается - емкость выше допуска , из всех приобретенных конденсаторов Mundorf E-Cap AC RAW - "плывут" все
Екатеринбург, 19 октября 2018
Неплох как среднечастотник от 700 гц