Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Ф. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 23 июня 2020
Алексей Ф. Хорошо
Охватывающие наушники Roland RH-5нет в продаже
Брал для игры на ударной установке. Легкие, мне это главное, т к. игрвю по 1-2 часу. Шумоизоляция неплохая. Удобно что шнур длинный. В принципе и для музыки годно, но телефон на пределе их тянет. Но тут трудно сравнивать, т.к. основные к меня наушники для улицы активные.
Москва, 15 августа 2011
Алексей Ф. Хорошо
Активный сабвуфер Acoustic Energy AEGIS NEO SUBнет в продаже
Компактный и мощный. Хватает для помещения 24 кв.м. и потолками 3 метра. Пока, правда, только на кино гонял. Музыку не слушал.