Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 05 мая 2018
Сергей С. Хорошо
Внутриканальные наушники Fischer Audio Consonance v.2нет в продаже
Визуально незамысловаты, но звучат очень даже прилично
Москва, 05 мая 2018
Японский минимализм, басов не густо, остальное на уровне
Москва, 12 октября 2016
Сергей С. Хорошо
Внутриканальные наушники Marshall Modeнет в продаже
У гарнитуры нет регулировки звука