Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 05 мая 2018
Сергей С. Хорошо
Внутриканальные наушники Fischer Audio Consonance v.2нет в продаже
Визуально незамысловаты, но звучат очень даже прилично
Москва, 05 мая 2018
Сергей С. Нормально
Внутриканальные наушники Onkyo E300Mнет в продаже
Японский минимализм, басов не густо, остальное на уровне
Москва, 12 октября 2016
Сергей С. Хорошо
Внутриканальные наушники Marshall Modeнет в продаже
У гарнитуры нет регулировки звука