Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Рамиль Р. из Зиргана

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Зирган, 10 июля 2020
Легко разделывать. На вид качественный. Про звук, надо слушать.
Зирган, 06 января 2017
По цене плюс скидки предпраздничные. Это подарок.
Зирган, 26 июля 2016
Рамиль Р. Отлично
Поменял штатные T6PH06D6 с Tehcnics. Очень хорошо, на слух. Отзывы не обманывают.