Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 15 августа 2016
Игорь Б.
Напольная акустика DALI Zensor 5нет в продаже
Работают в связке с Denon PMA-720AE Black в комнате площадью 18 м2 обычного панельного дома. В качестве источника Google ChromeCast Audio. При хорошем качестве источника звук радует, мощности хватает. Низы достаточны для моих музыкальных предпочтений (евроденс, европопса, русский рок, шансон :-)). Думаю, что для просмотра фильмов со взрывами низов может не хватить.
Москва, 15 августа 2016
Работает в связке с DALI Zensor 5 Black Ash в комнате площадью 18 м2 обычного панельного дома. В качестве источника Google ChromeCast Audio. Качество сильно зависит от качества записи трека (ну это , наверное, очевидно). При хорошем качестве источника звук радует, мощности хватает. Низы достаточны для моих музыкальных предпочтений (евроденс, европопса, русский рок, шансон :-)). Думаю, что для просмотра фильмов со взрывами низов может не хватить.