Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий Щ. из Оренбурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Оренбург, 14 июля 2016
Юрий Щ. Отлично
Книга "Любительские громкоговорители 4" (С. Бать)нет в продаже
Полезная информация при расчётах-не ожидал бонуса такого
Оренбург, 14 июля 2016
Юрий Щ. Отлично
Ну резисторы как резисторы:) правда вместо 17ватт нужны были на 10 поменьше размерами
Оренбург, 14 июля 2016
Audio Note всегда супер да ещё со скидкой вообще прелесть
Оренбург, 11 апреля 2016
Юрий Щ.
Переходник Vention VAB-S01нет в продаже
Всё отлично как всегда-результат ожидаемый-впечатления отличные!
Оренбург, 11 апреля 2016
Всё отлично как всегда-результат ожидаемый-впечатления отличные!