Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Б. из Железногорска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Железногорск, 15 марта 2024
Сергей Б. Отлично
Виниловая пластинка ВИНТАЖ - ANDRE CAMPRA: MESSE DES MORTS (REQUIEM)нет в продаже
Винтажные пластинки с отличным качеством! Буду еще заказывать обязательно!
Отличная пластинка! Покупал в подарочной упаковке! Подарил супруге на прошедший праздник 8 марта!!! Очень понравился подарок!