Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 21 августа 2020
Андрей М. Отлично
Гитарный комбоусилитель Marshall DSL5CRнет в продаже
Отличный ламповый комбик. Пока не разобрался с линейным выходом - в наушники нормальный звук идет, а в аудиоинтерфейсе компьютера черт знает что получается; возможно нужен более качественный кабель, хотя у меня не самый плохой. Для тех у кого "чувствительные" соседи - комбик в квартире звучит ОЧЕНЬ громко, даже на пониженной мощности, выше половины громкость не поднимаю.
Москва, 01 декабря 2019
Андрей М.
Охватывающие наушники Shure SRH840нет в продаже
Пока все нравится, сидят плотно, звук приятный.
Москва, 01 декабря 2019
Отличный кабель, гитара меньше фонить стала :)