Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег С. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 05 августа 2020
Как всегда все оперативно и качественно! Заказал, оплатил, привезли в офис.
Санкт-Петербург, 10 июня 2016
Олег С.
Коллекционная книга Island Records 1962-1977нет в продаже
Отличный справочник как для начинающих любителей винила так и для коллекционеров.
Санкт-Петербург, 10 июня 2016
Олег С.
Коллекционная книга The Famous Charisma Label 1969 – 1986нет в продаже
Очередная книга в моей коллекции. Отличный справочник как для начинающих любителей винила так и для коллекционеров.