Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Б. из Новосибирска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новосибирск, 01 февраля 2016
Андрей Б. Хорошо
Разъем MiniJack Oyaide P-3.5Gнет в продаже
Распайка не совсем удобная и для кабеля менее 6 мм не очень подходит
Новосибирск, 01 февраля 2016
Андрей Б. Отлично
Припой WBT 0825нет в продаже
Хороший но дорого.
Новосибирск, 01 февраля 2016
Андрей Б. Хорошо
Кабель межблочный в нарезку Van den Hul D-300 III Hybridнет в продаже
Реально качество изменилось в +
Новосибирск, 01 февраля 2016
Вот это реально качественная вещ
Новосибирск, 01 февраля 2016
Андрей Б. Хорошо
Разъемы на вид и вес качественные. При монтаже на Van den Hul D-300 III Hybrid возникли некоторые трудности.