Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Н. из Усть-Илимска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Усть-Илимск, 11 сентября 2019
Сергей Н. Отлично
Мой первый опыт общения с подобной техникой, функционал устраивает, пока осваиваю.
Усть-Илимск, 15 августа 2019
Аппарат понятно не из выдающихся, звук относительно хорош, странно работает шумоподавление, режет низ, но оставляет верх. Использовать для нормальной изоляции от внешнего шума не получиться, или это у меня такой экземпляр?