Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим А. из Брянска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Брянск, 16 декабря 2016
Максим А. Отлично
Очень качественный продукт. Использую для организации скрытой разводки, врезаю в заглушку к стандартной розетке, получается очень презентабельно. Рекомендую.
Брянск, 26 ноября 2015
Максим А. Хорошо
Сложновато распаивать. Контактная группа под пайку одинаковой длины. В остальном добротный штекер. Надеюсь надежный.
Брянск, 26 ноября 2015
Максим А. Отлично
Кабель HDMI Van den Hul Flatнет в продаже
Работает отлично. 1080p 120fpc передается без дребезга, устойчиво.
Брянск, 26 ноября 2015
Максим А. Хорошо
Сложновато распаивать. Контактная группа под пайку одинаковой длины. В остальном добротный штекер. Надеюсь надежный.