Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 06 сентября 2022
Игорь Б. Отлично
Хорошие, качественные гнезда. Практически не реагируют на магнит. В отличие от китайских имеют точный диаметр 8,3мм
Москва, 26 декабря 2018
Игорь Б. Хорошо
Установил в авторский ламповый предусилитель в роли проходных вместо К73-17. Получилась достаточно серьезная прибавка по НЧ. Чего в принципе не ожидал.