Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вячеслав С. из Сыктывкара

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Сыктывкар, 23 января 2018
Вячеслав С. Хорошо
Кабель USB Onetech MAB8002, MAB8003нет в продаже
Хороший кабель, с ним звук заметно лучше чем с кабелем из комплекта усилителя. Ну об этом мне сказал ещё ваш консультант Михаил Севагин, это действительно так.
Сыктывкар, 23 января 2018
То, что надо. Отличный нейтральный звук. Есть все современные входы (выходы) Bluetooth, USB, PC-USB, USB для зарядки ну и все остальные коаксиальные, оптические и др. Отличный, качественный звук, мощности вполне хватает.
Сыктывкар, 23 января 2018
Акустика хорошая. Звук очень естественный, натуральный. Звучат ровно, без искажений (на малой, средней,немного выше средней громкости на всю катушку не слушал слишком громко) все частоты на своём месте. Слушал Монитор Аудио бронза 5, Дали, Heco aleva 202 и 402 на их фоне Studio 20 вполне достойный вариант я бы сказал более естественный по звучанию. Тут уж у кого какой слух. Мне более всего нравились МА бронза 5. Studio 20 взял по по рекомендации с усилителем вполне устраивает. Повторюсь очень неплохой вариант