Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 06 декабря 2022
Приобретал к ресиверу, поэтому много не скажу. Но даже без усилителя и винила играют не плохо. Показалось, есть нелинейность частот в зависимости от громкости.
Москва, 06 декабря 2022
Игорь П. Отлично
AV-ресивер Marantz Cinema 60нет в продаже
Отличный аппарат за свои деньги. Интуитивно понятная инструкция (при подключении ресивера к интернет), которая выводится на экран телевизора. Что нивелирует неудобство маленького дисплея на самом устройстве. После настройки и регистрации учетной записи в пользовании пультом нет нужды, всё управляется с помощью телефона. С помощью приложения HEOS появляется доступ к «санкционным» радиостанциям на Tunein, на которые с самого приложения не зайти. Про «голос» не пишу, для меломанов нужен усилитель, но тем не менее пару слов, - отлично исполняет и телевизор, и музыку с телефона, и интернет радио.