Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман А. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 18 ноября 2016
Роман А. Отлично
Стереоусилитель Marantz PM6006нет в продаже
Слегка смягчил и облагородил звучание акустики B&W DM685 S2.
Санкт-Петербург, 18 ноября 2016
Роман А. Отлично
Полочная акустика B&W DM685 S2нет в продаже
Из всех прослушанных вариантов данная акустика оказалась наиболее универсальной при воспроизведении различных музыкальных жанров. Также понравился окрас звука без резких средних частот.