Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Ефим М. из Норильска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Норильск, 07 апреля 2020
Доставка очень быстрая. Упаковка хорошая. Стойки отличные - собираются легко, конструкция по ощущениям прочная, в комплекте есть шипы (огорчило только отсутствие подставок под шипы в комплекте).
Норильск, 30 апреля 2015
Хороший кабель, плоский -выглядит интересно. Чуть жестковат, но это возможно из-за формы изоляции.
Норильск, 30 апреля 2015
Отличный, небольшой терминал. Выполнен качественно.