Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай Е. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 22 июня 2017
Николай Е. Хорошо
Влагостойкая встраиваемая акустика Visaton DL 10 8 OHMнет в продаже
Про минусы уже писал: крайне жёсткие лапки, приходится армировать места врезки серпянкой, чтобы не раскрошило лапками гипсокартон. И - хотелось бы видеть в ассортименте расцветку "холодный белый" - эти скорее беж.
Москва, 09 мая 2017
Николай Е. Хорошо
Влагостойкая встраиваемая акустика Visaton DL 10 8 OHMнет в продаже
Единственный существенный минус при данной цене: излишне жёсткие пружины "лапок". Если монтируете в гипсокартонный потолок, армируйте гипсокартон серпянкой в два слоя по периметру отверсия.
Москва, 24 марта 2015
Николай Е. Хорошо
Влагостойкая встраиваемая акустика Visaton DL 10 8 OHMнет в продаже
Выбирал бюджетную трансляционную акустику на потолок. "Лапки" излишне жёсткие. Жаль, что диффузор с тыльной стороны не закрыт изолирующим колпаком. В остальном нормально.