Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей М. из Волгодонска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Волгодонск, 18 июня 2015
Андрей М. Плохо
Внешний ЦАП ADL by Furutech GT40нет в продаже
честно сказать он ко мне приехал в очень плачевном состоянии.розьём для подключения к пс был настолько убит что на нём едва видны следы позолоты.ручка регулятора громкости отвалилась после извлечения аппарата из заводского целофана.шкорябины до металла.я в очень затруднительном положении чтоб чтото оценивать по звуку,ели расходил регулятор громкости ито большой фон в правом канале.
Волгодонск, 24 апреля 2015
Очень понравился как на ощупь так и вид внушающий, про звук рановато еще говорить послушал за пару дней часов 7 и как по мне все очень даже неплохо. В скором времени планирую у Вас заказать ЦАП, межблочники и акустические провода. Хотел бы отдельно отметить работу менеджера Артема Столярова за понимание и отличную работу!