Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел П. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 27 декабря 2017
Павел П. Отлично
Конденсатор ожидаемо хорош. Его предшественник в блоке питания грелся как зараза и, понятное дело, долго не прожил. С этим всё в порядке.
Санкт-Петербург, 10 ноября 2014
Павел П.
Оплётка для кабеля Supra Nylon Braid 15нет в продаже
Отличная оплётка, упругая, с хорошим внешним видом.