Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вячеслав Р. из Ивантеевки

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ивантеевка, 07 апреля 2019
Покупался для замены внутренней разводки в акустике Pure Acoustics XTI-100F т. к. родной провод за годы эксплуатации задубел и почернел. Качество приличное. В планах замена конденсаторов.
Ивантеевка, 16 февраля 2019
Вячеслав Р. Отлично
Хорошее соотношение цены и качества.
Ивантеевка, 16 февраля 2019
Вячеслав Р. Хорошо
Сделан качественно, в работе еще не проверял. Предполагается к замене TW6-NG в акустике СT-230.
Ивантеевка, 25 июля 2018
Идеально подошел для подключения полочников, ранее были подключены запараллеленной витой парой.
Ивантеевка, 25 июля 2018
Покупался для внутренней разводки акустических систем, идеальное соотношение цена-качество.
Ивантеевка, 19 января 2017
Качество изготовления не вызывает нареканий, очень подвижный тканевый подвес, по звучанию пока не подключал, но судя по отзывам в сети должна получиться отличная бюджетная акустика.