Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Ч. из Пензы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Пенза, 15 февраля 2021
Было бы очень хорошо, если представленные пластинки, имели фотографии всех сторон, плюс фотографии двух или четырёх ( или более) «яблок»! Также было бы отлично добавить подробное описание исполнителя и пластинки, особенно в культурном и историческом контексте! А так всё замечательно! Желаю успешного развития и процветания!
Пенза, 15 февраля 2021
Было бы очень хорошо, если представленные пластинки, имели фотографии всех сторон, плюс фотографии двух или четырёх ( или более) «яблок»! Также было бы отлично добавить подробное описание исполнителя и пластинки, особенно в культурном и историческом контексте! А так всё замечательно! Желаю успешного развития и процветания!