Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр П. из Дубны

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Дубна, 10 января 2019
Как всегда, качественная пластинка с отличным звуком.
Отличные конверты
Дубна, 29 августа 2014
Так как игл для Sumiko Pearl нет в наличии, и обещают только в ноябре, пришлось взять Sumiko RS-BLP Black Pearl. Стала в головку как родная. Если честно, никакой разницы не услышал. Может приборами и можно поймать сужение частот, а на слух (даже абсолютный) звук сбалансированный и не отличатся от оригинала.
Дубна, 29 августа 2014
Очень полезная вещь. Даже для Technics 1200. Рекомендую.
Помыл пластинки, поменял конверты - супер, статика как таковая отсутствует. По накоплению пыли - будем посмотреть.
Дубна, 30 июня 2014
Александр П. Хорошо
Машина для очистки пластинок Pro-Ject Spin Clean Record Washer MK2 Packageнет в продаже
Простенько, но удобно. Ей бы за эти деньги еще и вакуумный насос!