Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр П. из Дубны

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Дубна, 06 марта 2019
Курт усть Курт. Отличный альбом.
Дубна, 06 марта 2019
Александр П. Отлично
Виниловая пластинка SUPERMAX - TYPES OF SKINнет в продаже
Выше всяких похвал
Отличные конверты
Дубна, 10 января 2019
Как всегда, качественная пластинка с отличным звуком.
Дубна, 29 августа 2014
Так как игл для Sumiko Pearl нет в наличии, и обещают только в ноябре, пришлось взять Sumiko RS-BLP Black Pearl. Стала в головку как родная. Если честно, никакой разницы не услышал. Может приборами и можно поймать сужение частот, а на слух (даже абсолютный) звук сбалансированный и не отличатся от оригинала.
Дубна, 29 августа 2014
Очень полезная вещь. Даже для Technics 1200. Рекомендую.
Дубна, 30 июня 2014
Александр П. Хорошо
Машина для очистки пластинок Pro-Ject Spin Clean Record Washer MK2 Packageнет в продаже
Простенько, но удобно. Ей бы за эти деньги еще и вакуумный насос!
Помыл пластинки, поменял конверты - супер, статика как таковая отсутствует. По накоплению пыли - будем посмотреть.