Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь Л. из г. Балаково

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Балаково, 02 декабря 2014
Игорь Л. Отлично
Сетевой разъем ATL ETP-320CUнет в продаже
Звук после установки данного коннектора, причем только со стороны компонента, делает звук естественным, без всяких фокусов дорогой металлизации, вокал живой, тарелки и ударные восхищают, сравните сами и прислушайтесь, это свежая клубника, а не родивое и палладивое клубничное варенье.
Балаково, 27 декабря 2010
После установки под усилитель и cd проигрыватель высокие стали более воздушные. В среднем диапазоне возросла телесность инструментов, а вокал стал более проникновенный. Ни какой привязки к колонкам. Усилилась атака. Ожили частоты, которых ранее не слышал. Каретка проигрывателя не реагирует, как ранее, на удары ногой по полу, хотя компоненты стоят на гранитных плитах. Ни какие конусы до этого не помогали.
Балаково, 01 декабря 2010
После установки под тяжелую напольную акустику отмечено явное улучшение высокочастотного и басового диапазона. Результаты превзошли ожидания.
Балаково, 09 сентября 2010
Игорь Л. Отлично
Терминал акустический ETI Tellurium Copper CablePod Binding Postнет в продаже
Качество выше ожидаемого. Интересно есть ли лучше терминалы в плане звука?