Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей П. из Ивановской области

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ивановская область, 13 июля 2019
Сергей П. Отлично
Встраиваемая акустика Cambridge Audio C155нет в продаже
Замечательная акустика, бралась для монтажа под натяжной потолок в аудиобоксах Audio Balance. Пока еще не монтировали, но на столе звук определенно нравится.
Ивановская область, 02 февраля 2014
Сергей П. Отлично
Хорошие шипы, просто хорошие, приобретались для отвязки саба, свое дело сделали бас стал четче, разборчивей, ушло бубнение и вибрация.
Ивановская область, 26 января 2014
Сергей П. Хорошо
Шип Intertechnik SP 10/SBнет в продаже
Знал что покупал поскольку уже брал подобные но в другом месте и по случаю, качественно сделанные добротые и недорогие шипы.