Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Ч. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 09 декабря 2014
Александр Ч. Хорошо
Разъем акустический типа "банан" Profigold PROD700 (4 шт.)нет в продаже
Вполне приличные разъёмы за такие деньги.
Москва, 21 марта 2014
Александр Ч.
Терминал акустический AVC-Link AVC-3029Gнет в продаже
Качественная вещь. Использовал для замены терминалов на усилителе.
Москва, 09 января 2014
Очень удобно.
Москва, 09 января 2014
Александр Ч. Отлично
Напольная акустика Arslab Classic 3нет в продаже
Сравнивали в салоне с аналогичными моделями. Выбрали эти, глубже бас, шире и глубже сцена. Спасибо менеджеру Александру Огарышеву.