Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий Б. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 24 декабря 2013
Слишком толстая изоляция для такой толщины проводника
Санкт-Петербург, 24 декабря 2013
Юрий Б. Отлично
Внешний ЦАП FiiO D03K TAISHANнет в продаже
Подключил к ТВ по оптике, всё работает: через колокольчики музыкальный центр, через джек сабвуфер. Роутер D_Link DL-320 даёт наводку - нужно держать подальше.