Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Светлана Р. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 06 июля 2013
Совершенно не подошел для моей ситуации, придется его сдавать и менять на другой, более короткий и мягкий
Москва, 06 июля 2013
Светлана Р. Хорошо
Виниловый проигрыватель Pro-Ject RPM 6.1 SBнет в продаже
Отлично
Москва, 06 июля 2013
Светлана Р. Хорошо
Стереоусилитель Exposure 1010 Int Ampнет в продаже
Отлично
Москва, 06 июля 2013
Светлана Р. Хорошо
Ламповый фонокорректор Pro-Ject Tube Box Sнет в продаже
Отлично
Москва, 06 июля 2013
Отлично
Москва, 06 июля 2013
Светлана Р. Хорошо
Щетка антистатическая Onetech ANS0105нет в продаже
Отлично
Москва, 06 июля 2013
Отлично
Москва, 06 июля 2013
Светлана Р. Хорошо
Полочная акустика ELAC BS 192нет в продаже
Отлично