Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Кирилл К. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Очень неплохие конверты. Может несколько дороговато, но качество с которым они изготовлены того стоят
Санкт-Петербург, 11 октября 2020
Кирилл К. Отлично
Очиститель Pro-Ject Vinyl Cleanнет в продаже
Неплохой очиститель для несильно "грязного" винила, и очень хорошо снимает статику. После чистки следует выждать минут 5-10 перед тем как проигрывать пластинку