Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Щ. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 01 февраля 2018
Дмитрий Щ. Отлично
Усилитель для наушников RHA DACAMP L1нет в продаже
В паре с Meze 99 Neo, даже на малом усилении, громкость крайне чувствительна — для того чтобы подобрать комфортную необходима ювелирная, острожная точность :)
Москва, 06 декабря 2017
Немного завышены ВС в связке с Meze 99 Neo
Москва, 20 июня 2013
Дмитрий Щ. Отлично
Виниловый проигрыватель TDK USB Belt Drive Turntableнет в продаже
Эдакий, "Ready-to-go" - прекрасный вариант, не нужно разбираться в комплектующих - важных или не очень, собирать комплект доп. оборудования и пр. Колонки, провод лучше комплектного (все-таки, понятно что комплектный качеством не отличается) + сам проигрыватель = результат. Много старого винила, а-ля "Мелодия" зажило по-новому.