Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Борис П. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 09 февраля 2021
Борис П. Отлично
Сетевой проигрыватель Yamaha CD-NT670нет в продаже
Очень хороший и дешевый cd стример! Читает все, кроме dsd. Бест бай!
Санкт-Петербург, 01 июня 2013
Борис П. Отлично
Виниловый проигрыватель Pro-Ject Debut Carbonнет в продаже
Проигрыватель впечатлил маленькой детонацией звука (до этого эксплуатировал отечественный ЭЛЕКТРОНИКА ЭП-017С), большей разборчивости и естественности звучания как на низах, так и в средне-высокочастотном диапазоне, отсутствием окраски звука, видимо, за счет качественных внутренних проводов и карбонового тонарма, отсутствием резонансов в звучании. Очень музыкален! Дизайн на 5+. Рекомендую всем начинающим слухачам!