Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Ш. из Балтийска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Балтийск, 19 июля 2013
Алексей Ш. Отлично
Стационарный усилитель для наушников Lehmann Audio Linearнет в продаже
"Звук льётся,а не извлекается". Усилитель хорошо показывает качество записи, качество источника. Он используется профессионалами и ценителями качественного звука-при выборе это надо учитывать.
Балтийск, 19 июля 2013
Кабель используется для соединения ЦАП PS Digital LINK с усилителем DENON 1500. Акустика Wharfedale EVO2-40, B&W ASW10CM. Звук стал ближе к реальному исполнению.