Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Константин Б. из Красноярска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Красноярск, 08 января 2023
Здравствуйте, к сожалению прослушать его пока не удалось (СЛУЖБА), получил и бегло осмотрел покупку, внешний вид вызывает только положительные эмоции, уверен звук не разочарует ! Обслуживание, как всегда на высоте, просто приятно иметь дело ! Удачи всей команде, ДОБРА !
Красноярск, 12 декабря 2021
Не всем по душе дизайн его лицевой панели (но это только на фото), зато в живую он просто-СИМПАТЯГА ! ПРОСТО КРАСАВЧИК !
Красноярск, 13 июня 2013
Константин Б. Отлично
Шип Soundcare SuperSpike 2 SA (комплект 3 шт.)нет в продаже
Данный товар однозначно стоит своих денег и полностью оправдал мои ожидания. Видно, что люди вначале думали, а уже потом делали. Покупкой очень доволен.