Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей А. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 12 ноября 2020
Это интерфейс "на все деньги". Как "цифрователь" он не уступает устройствам за значительно большие деньги. Я при оцифровке с ММ звукоснимателя на уровне -4дБ в пике, получил на сквозном тракте -70 дБ (тонарм поднят, головка+корректор). Так что шумы на уровне линейного входа (250-500мВ) более чем удовлетворяют. Не скажу про МС пока, но головки ММ среднего класса "большего звука" просто не способны дать. Попробую МС и ещё напишу.
Москва, 03 ноября 2019
Алексей А. Отлично
Лампочка очень достойная. Данная модификация лампы 12AX7 создана инженерами Telefunken для работы в проф. оборудовании студий. JJ сделала очень хорошую копию. По сравнению с недорогими «конкурентами» лампа дала очень детальный, но в то же время теплый звук. Наводки и микрофонный эффект просто исчезли.
Москва, 07 апреля 2013
Алексей А. Отлично
Конверт для виниловых пластинок Goldring Extatic Record Sleeves (25 шт.)нет в продаже
Считаю, вещь сугубо необходимая для хранения. Особенно полезна для старых (выпущенных до эры CD) пластинок. У современных пластинок значительно меньше статика проявляется - видимо материал для конвертов претерпел со временем изменения в нужную сторону.