Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей А. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 03 ноября 2019
Алексей А. Отлично
Радиолампа JJ Electronic ECC803 Sнет в продаже
Лампочка очень достойная. Данная модификация лампы 12AX7 создана инженерами Telefunken для работы в проф. оборудовании студий. JJ сделала очень хорошую копию. По сравнению с недорогими «конкурентами» лампа дала очень детальный, но в то же время теплый звук. Наводки и микрофонный эффект просто исчезли.
Москва, 07 апреля 2013
Алексей А. Отлично
Конверт для виниловых пластинок Goldring Extatic Record Sleeves (25 шт.)нет в продаже
Считаю, вещь сугубо необходимая для хранения. Особенно полезна для старых (выпущенных до эры CD) пластинок. У современных пластинок значительно меньше статика проявляется - видимо материал для конвертов претерпел со временем изменения в нужную сторону.