Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей С. из Южно-Сахалинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Южно-Сахалинск, 05 июня 2018
Очень удобное и нужное изобретение!
Южно-Сахалинск, 05 июня 2018
Добирал до комплекта (второго). Уже давно пользуюсь. Все устраивает. Wharfedale Emerald 99 MK4
Южно-Сахалинск, 05 июня 2018
На этих шипах АС "висит" в воздухе! Для меня-супер! Wharfedale Emerald 99 MK4
Южно-Сахалинск, 16 мая 2018
Инструмент-Супер! Очень доволен! Спасибо Михаилу Севагину! До его консультации сильно сомневался..
Южно-Сахалинск, 16 февраля 2018
Сергей С. Отлично
Blu-ray проигрыватель Denon DBT-3313UDнет в продаже
Брал в пару к Denon AVR-X4200W. На первое включение- "неплохо". Дальше- будем экспериментировать с акустикой, кабелями. Думаю: все будет хорошо!
Южно-Сахалинск, 21 марта 2012
Сергей С. Отлично
Головка звукоснимателя Goldring Eliteнет в продаже
Получил то, что ожидал...