Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей З. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 05 ноября 2020
Алексей З. Отлично
Всё на высшем уровне. Спасибо.
Санкт-Петербург, 02 октября 2018
Всё на высшем уровне.
Санкт-Петербург, 21 декабря 2014
Алексей З. Отлично
Головка звукоснимателя Benz-Micro Ruby Gullwing SLR (0.34 mV)нет в продаже
Все на высоком уровне. Пользуюсь услугами Вашего магазина не первый раз.