Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 21 октября 2014
Сергей Б. Плохо
Портативный плеер FiiO X3нет в продаже
Крайне не удобное управление! По высоким звучание просто ужасающее
Москва, 11 октября 2013
Отличный кабель
Москва, 11 октября 2013
Сергей Б. Нормально
Сетевой разъем ATL BR-F15Aнет в продаже
Пришлось доработать контакты дабы не качался сей разъем
Москва, 11 октября 2013
Сергей Б. Нормально
Сетевой фильтр Supra Mains Block MD06-EU MkIIнет в продаже
Фильтр крайне не удачный ...во всяком случае в моей системе. При подключении его к усилителю Cyrus. Возникло ощущение что акустика накрыта одеялом.
Москва, 19 сентября 2013
Применил для самодельно распределителя питания, удобен в разделке и пайке
Москва, 19 сентября 2013
Сергей Б. Отлично
Разъем акустический типа "банан" AVC-Link AVC-3017Gнет в продаже
Хороший бюджетный разъем