Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 23 июля 2021
Алексей С. Хорошо
конструкция внушает уважение. Поставил на замену штатных твиттеров в Skode Yeti. Играют сами по себе низко. ФВЧ 3...4кГц/12Дб/октв позволяет поднять сцену реально на уровень твиттеров, но сам характер звука в области 3...6кГц мне лично не понравился. Но это чистая субъективность. Играют в трехполоске. на СЧ - Faital Pro 3FE22 . Пока оставил твиттер от 6кГц/48Дб.окт.Баттерворт и небольшая коррекция параметрикой в области 5..6кГц. Эксперименты продолжаются. Мощностной потенциал хороший. В целом ровный, спокойный характер звука, который необходимо эквализовать для более агрессивной энергичной музыки (металл/электроника).
Москва, 28 августа 2012
Остановил свой выбор именно на этой головке т.к. искал широкополосник с максимальной чувствительностью, высокой добротностью и умеренной ценой. Помимо того, что он прекрасно вписался в тот формат акустического оформления, кот.был ему уготован (а это специфический полуоткрытый стеклопластиковый корпус небольшого объема на велосипеде) он еще и приятно удивил своим звуком за эти деньги-корректный, тембрально сбалансированный без заметных невооруженным слухом вопиющих частотных огрехов. Итого очень рад,что открыл для себя эту итальянскую компанию и, разумеется, компанию "Аудиомания". Спасибо!