Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр К. из Волгограда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Волгоград, 19 октября 2018
Сравнивать особо не с чем. До этого была старая вертушка Unitra. Звук приятно порадовал, где раньше были искажения, сейчас ровный чистый звук. Очень нравится внешний вид и минимальное количество узлов и агрегатов в данной вертушке (ломаться нечему и наводки создавать)
Волгоград, 17 июля 2012
Александр К. Отлично
Отличное сочетание цена качество