Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай Б. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 28 ноября 2014
Николай Б. Отлично
Разъем акустический типа "банан" AVC-Link AVC-3017Gнет в продаже
Нормальный удобный "банан", а если не слышно разницы для чего платить больше?..
Санкт-Петербург, 28 ноября 2014
Николай Б. Отлично
Кабель межблочный аналоговый RCA Onetech AIN7005нет в продаже
Отличный кабель по вполне доступной цене...Сравнивать мне не с чем, так что для меня этот кабель замечателен