Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Иван Т. из Северобайкальска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Северобайкальск, 10 февраля 2012
Иван Т. Отлично
Напольная акустика Monitor Audio Monitor M6нет в продаже
Я не ошибся в выборе этих колонок!!!
Северобайкальск, 10 февраля 2012
Иван Т. Отлично
Разъем акустический типа "банан" Profigold PGA8114CIнет в продаже
Удобные!!!
Северобайкальск, 10 февраля 2012
Иван Т. Отлично
Кабель акустический в нарезку Van den Hul Clearlineнет в продаже
Отличный кабель!!!
Северобайкальск, 10 февраля 2012
Иван Т. Отлично
AV ресивер Denon AVR-1612нет в продаже
Его размеры внушают уважение)))
Северобайкальск, 10 февраля 2012
Просто работает!!!