Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вячеслав И. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 06 декабря 2011
Вячеслав И. Отлично
Разъем MiniJack Oyaide P-3.5Gнет в продаже
Использовал разъем MiniJack Oyaide P-3.5G вместе с кабелем Oyaide HWS-22 для замены кабеля/разъема в наушниках Ultrasone PRO 2900. Штатные провода в наушниках тонкие, а внутри еще тоньше - как ниточки. Не устраивало смещение звуковой панорамы влево, а возможности корректировки у меня в плеере Cowon нет. Результат - стереопанорама выровнялась, детальность даже без прогрева возросла. Доволен!
Москва, 06 декабря 2011
Вячеслав И. Отлично
Кабель межблочный в нарезку Oyaide HWS-22нет в продаже
Использовал разъем MiniJack Oyaide P-3.5G вместе с кабелем Oyaide HWS-22 для замены кабеля/разъема в наушниках Ultrasone PRO 2900. Штатные провода в наушниках тонкие, а внутри еще тоньше - как ниточки. Не устраивало смещение звуковой панорамы влево, а возможности корректировки у меня в плеере Cowon нет. Результат - стереопанорама выровнялась, детальность даже без прогрева возросла. Доволен!