Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр В. из Тулы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тула, 19 мая 2023
Александр В. Отлично
Все отлично.
Тула, 12 марта 2022
Отзыв сугубо по качеству товара. Как это ни странно, но они действительно для терминалов диаметром до 5 мм ( если таковые существуют в природе ). Пришлось стачивать. Для 8мм терминалов не подойдут в принципе. По звуку, хоть и медь с родиевым покрытием, ничего хорошего сказать не могу. Не лучше штатных латунных в родии к ProAc D20. Даже с начальными Cardas Jumper 11.5 AWG сравнивать некорректно. По работе Аудиомании, как всегда, только положительные впечатления.
Тула, 17 февраля 2022
Александр В. Отлично
Нормальный клей.
Тула, 05 марта 2017
Александр В. Хорошо
Опора Vibrapod Isolators 3 (комплект 4 шт.)нет в продаже
Полностью проблем с вибрациями, конечно, не решит. Но эффект неплохой. Для тех, кто не хочет загромождать комнату ящиками с песком.