Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий М. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 23 июня 2013
Не в первый раз куплены динамики, не в первый раз радуют звучанием.
Санкт-Петербург, 10 июня 2013
Дмитрий М. Отлично
Удобны как в сборке, так и в эксплуатации, прочная конструкция.
Санкт-Петербург, 10 июня 2013
Дмитрий М. Отлично
Отличные разъемы, покупкой доволен)
Санкт-Петербург, 10 июня 2013
Дмитрий М. Отлично
Добротная конструкция, легко паять, для комфортной сборки кабель не должен превышать 5 мм в диаметре, 7 мм - макс.
Санкт-Петербург, 19 июля 2012
Пока не успел опробовать в работе, но внешне выглядит стояще и убедительно)
Санкт-Петербург, 19 июля 2012
Отличные динамики с высокой чувствительностью, чистое звучание... Огромный плюс в собственном закрытом корпусе, не требует лишних расчетов. Не постеснялся бы использовать и в автоакустике, минимум резонансов и максимум звука))
Санкт-Петербург, 19 июля 2012
В целом все отлично, звук шикарен, но лучше их стоит оценить уже будучи в предназначеном месте)))