Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Х. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 27 апреля 2015
Александр Х. Отлично
Терминал RJ45 Neutrik NE8FDP-Bнет в продаже
Neutrik, как всегда на высоте!
Москва, 27 апреля 2015
Александр Х. Отлично
Терминал Powercon Neutrik NAC3FPXнет в продаже
В сочетании с разъемом NAC3MX-W - весьма продуманная и качественно сделанная вещь!
Москва, 27 апреля 2015
Александр Х. Отлично
Разъем Powercon Neutrik NAC3MX-Wнет в продаже
Neutrik, как всегда на высоте!
Москва, 08 июля 2013
Простой в управлении, симпатичный дизайн, приличный звук. Приобретался, для тещи в качестве дачного варианта проигрывателя кучи старого винила. Надежды оправдал на 200%. Мама жены довольна. Т.е. задачу решил!
Москва, 08 июля 2013
Александр Х. Отлично
Щетка антистатическая Goldring Milty Record Brushнет в продаже
Хорошая вещица. Функцию свою выполняет. Недорого.
Москва, 26 января 2011
Александр Х. Отлично
Blu-ray-проигрыватель Pioneer BDP-LX52нет в продаже
Отличный аппарат, жаль что снят с производства. Цена несколько завышена.