Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей С. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 13 июня 2012
Андрей С. Плохо
Припой WBT 0840нет в продаже
Припой отличный.
Санкт-Петербург, 13 июня 2012
Андрей С. Плохо
Все отлично
Санкт-Петербург, 21 июля 2011
Андрей С. Отлично
Разъем акустический типа "банан" AVC Link AVC-6926Gнет в продаже
Отличный акустический разъем, даже безрукий присоединит на 5. Цена приятна для любого покупателя.