Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 16 января 2024
пока только положительные эмоции от покупки, по соотношению цена качества прям супер.
Москва, 13 июля 2010
Виктор М. Нормально
Конструктор лампового усилителя для наушников Laconic Lunch Box II (TLM-06)нет в продаже
К сожалению, руководство пользователя по сборке конструктора написано отвратительно, для человека первый раз взявшего паяльник возникают существенные проблемы. Так же в моём комплекте не оказалось одного конденсатора, благо радио рынок рядом. Сам девайс очень качественный, звук шикарен.