Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Анатолий В. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 30 апреля 2012
Анатолий В. Плохо
Колпак не обрублен, что очень плохо.
Москва, 16 мая 2010
Анатолий В. Нормально
Колпак Diffusor K100-1 не обрублен
Москва, 04 марта 2010
Анатолий В. Ужасно
Подвес Diffusor P250-1 не обрублен в размер. Большего идиотизма трудно найти даже в России. Цена, за кусок дерьма, -дикая. Производитель-крайне непорядочный. Продовать дерьмо-не уважать себя, не дорожить именем фирмы. Вопрос. Почему я взяль заготовку. Ответ. В годы Советской Власти динамики 50ГДН 3-4, 75ГДН 3-4 выпускались в строгом соответствии с ГОСТом и ТУ. Очень неплохие. То, что делается сейчас- 75ГДН1(Л)-4- дикий ужас. Зарубежные аналоги 50ГДН 3-4, 75ГДН 3-4 стоят более 500$ за 1шт.